Здесь подробно описаны квесты для желающих.

Квест для Шаны:
Поговаривают что в древнем замке в Токио, есть дух, который потерялся среди злых духов обитающих в замке. Как попал туда он не помнит, он и не помнит свою прошлую жизнь, поэтому когда многие шаманы желавшие ему помочь получали отказ от помощи. Он всегда говорил им: «Пока я не узнаю кто я и зачем я живу, я не уйду отсюда…».
Ваша задача узнать прошлое этого духа и убедить его пойти с вами к знахарке. Сама знахарка даст вам в помощь своего сына Уилла, он будет вам помогать в прохождении этого квеста.
Вы будете играть вместе с ГМастером, который будет контролировать прохождения испытания и заодно будет делать резкие повороты в сюжете. За выполнение квеста вы получаете оракул и допускаетесь к первому турниру.
Ваш Гейм Мастер – Элайна.

Квест для Элайны:
Издревне ходит по миру одна легенда, которой многие, для своего же блага, предпочитают не верить. Она вселяет в души простых смертных панический страх, от одного только упоминания. И люди стараются проходить мимо этих слухов, не обращая внимания. Легче жить без лишних познаний, зато спокойнее.
Говорят, что где-то на вершине спящего вулкана обитает никоум неизвестное чудовище. Монстр, пожирающий человеческую плоть. Он пробуждается каждую весну ровно на 12 дней, чтобы отыскать себе добычу, пропитание. В этот период времени живущие под горой, в небольшой деревеньке, жители запирают окна и двери на замки, не покидая родных стен все эти 12 суток. Некоторые прячуться в подземки, подпол, но каждый раз все равно вздрагивают, если слышат на поверхности странный шум. Каждый возможно уже прощается со своей жизнью, ведь любой человек, если оказывается на улице в момент охоты чудовища, пропадает бесследно, не находят даже трупов. Да что там, не находят даже останков. Многие отчаянные мужчины, желающие избавить деревню от этого кошмара шли к вулкану, готовые отстаивать право на жизнь для своих жителей. Но никого из них поныне нет в живых. Народ уже давно смирился со своей участью, принимая ее как таковую. Этот населенный кусочек земли перестали посещать путники, туристы, едва только узнавая страшную правду. А те, кто все же осмеливался ступить на эту территорию, из любопытства, или же не имея выбора, наталкивались на холодность и отчуждение странного народа. Они не были рады гостям, а от их испытующих взглядов по коже бегали мурашки. В голове билась тольк одна мысль: "Скорей бы уж покинуть сие место!". И на следующий день блуждающие по свету спешно собирались опять в дорогу.
Деревня вновь обретала свой мрачный вид, свой ледяной лик, покрытый сумрачным туманом. Туда не заглядывает даже солнце, а воздух всегда прохладен.
При таком раскладе, непонятно одно... Почему те несколько семей, что еще проживали тут, зная, ОСОЗНАВАЯ происходящее, не стремились убежать, скрыться от кошмара, наконец начать жить нормальной жизнью? Ни один из них не ответит на этот вопрос. И только старец, что живет отшельником в долине, находящейся ближе всего к вулкану, скажет, что это не ваше дело, убирайтесь восвояси, пока еще не поздно.
Что-то явно подозрительное происходит в этой деревне. Наталкивает на мысли о том, что все это НЕ случайно. Словно какая-то тайна, покрытая мраком, обитает в тех землях. И только самый смелый, самый отважный, самоотверженный сможет познать настоящую истину.

На первых порах:
Эл прибывает в это Богом забытое место ночью, в полнолуние. Ее направляют на это задание судьи Турнира, дабы проверить способности шаманки. Девушка лишь наслышана, что поговаривают, будто бы здесь опасно, но всю суть истории она не знает. Элайна останавливается в трактире, где хозяйка, нехотя, но все же соглашается приютить на несколько дней уставшую путницу.

Тема-старт: "Подножье вулкана"

Задание:
1.Разузнать у жителей все по маскимуму.
2.Поговорить со старцем, выведать у него интересный момент этой легенды.
3.Подняться к вулкану.

ГМ-мастер - Динан.

Квест для Динан:
Далеко за городом Токио есть богом забытый город, который похож на кладбище. По слухам, в этом городе прячется вампир, который убивает людей живущих там и делая из них своих рабов. Но другие говорят что это самый настоящий шарлатан, а деревня пытается привлечь к себе внимание. Но что правда? А вдруг вампир там обитает и никто не может помочь невинным людям, которые привязаны к своему городу, ведь без денег им не удастся купить дом в другом городе, а жить на улице и умереть от голода, разве выход?
Судьи турнира отправляют Динан на решение этой делемы.
Жители города довольно трусливы и неразговорчивы, поэтому найти помощника или того кто поможет решить эту проблему, найти будет крайне сложно.

Задания:
1)Узнать детальнее о происходящем.
2) Найти помощника в этом деле.
3) Решить проблему.

Дальнейшие действия:
Динан приезжает в город и обустраивается в мотеле, не лучший вариант, но жить где-то надо…
После Айрес переждав ночь, днем пытается разузнать что, где и как..

Тема-старт:
Проклятый город
Гейм Мастер: Элайна

Квест для Пинки:
Есть два клана шаманов. Первый - Клан Осени, второй Клан - Морские Волки, между которыми был уже довольно длительный союз. Но появляется новый клан (Клан Иссиня Луна), который хочет вступить в союз с Кланом Осени. У клана Морских Волков с новым кланом неполадки. И назревает конфликт между союзниками. Морские Волки не хотят создавать союз с Иссиня Луна, ставят ультиматум "или они или мы". Но у нового клана на территории есть много дичи, которой нет на территории двух союзников. И ваша задача решить эту проблему. Но главное, что нужно ее решить таким образом, что бы дело не дошло до разрыва союза Клана Осени и Морских волков. Но при этом клан Иссиня Луна сможет вступить в союз с кланом Осени.

Свой ответ пришлите анонимно Элайне(мне), после этого будет вынесено решение прошли вы или нет.

Квест для Акиро:
Между Миром Живых и Миром Духов существует тесная, нерушимая связь. Но только лишь некоторые из нас, посвященные в тайны мудрости шаманов, могут видеть и эту реальность, и иную. Уже считавшуюся мертвой. Они могут общаться с духами, объединяться, сражаться плечом к плечу. А вот другие люди не способны даже улицизреть призрачное очертание уже не живого существа.
Для баланса равновесия в обоих мирах, между ними создана тонкая грань, которая отделяет одно от другого, не позволяет смещаться тому, что не должно быть единым. Слишком разные стороны света. Но иной раз бывает, что в этой защитной "стене" образуются маленькие прорехи, которые вызваны тем, что в мире живых умер еще один человек, или животное, стремящееся попасть уже по другую сторону. И таким шансом скользнуть опять на землю к живущим воспользоваться очень просто. А если еще ты так сильно этого жаждешь, что не остановишься не перед чем, пока не добьешься желанной цели.
При жизни Морак Гонбал был жестоким и кровопролитным убийцей, который терроризировал город за городом, по которым странствовал, унося невинные души простых смертных за собой. У него было такое прозвище, подобающее статусу - "Охотник на душ". И он не испытывал никогда жалости ни к кому, хладнокровно мучая, уничтожая... Его жизненный путь уложен отрубленными головами, усыпан мелкими костями и обагрен алой краской крови! Этот монстр в человечьем обличьи был чумой Мира. Слухи о нем распространялись очень быстро, слава бежала далеко впереди своего обладателя. Но конец этим страданиям положить не мог никто. Не решался, боялся... Да и трудно было поймать этого убийцу. Он был хитер, ловок, умел вовремя скрыться, да подчистить все следы за собой, так чтобы они не привели защитников правосудия к нему. Лишь характерные знаки всегда оставались на месте преступления - кровавая надпись на стене, гласившая: "Их души теперь мои!"
Простые люди были бессильны и осознавали это. Тогда правительство одного города, где только начинались таинственные убийства, решило прибегнуть к крайним мерам. Они были наслышаны, что в мире, помимо них, существуют и другие, схожие, поначалу кажущиеся абсолютно обычными, но на самом деле явлились шаманами. Последователями древних племен. Конечно в это было трудно верить, а еще труднее согласиться с тем, что только эти странные люди, с необъяснимыми способностями, могли помочь. Но выбора не было, иначе смерть окутала бы весь город, превращая его в мертвый.
Его - шамана звали Суи Дайго. Он был коренной японец, но странствующий по миру. В этом городе он остановился лишь на время, даже не зная, что его тут ждет. Когда его отыскали и умоляли о помощи, самоотверженный шаман не отказал. Он даже не побоялся всех слухов об убийце, он свято верил, что должен защитить невинных жителей.
Бой был неравным. И даже все способности шамана не играли особой роли. Морак руководствовался ярым желанием уничтожать, захватывать все новые души, а у Суи была лишь надежда, вселенная еще живыми людьми. Но и она была не так крепка, ведь многие не хотели принимать истину, как факт. Не особо веря вообще, что Дайго обладал возможностями, чтобы спасти их. Многие даже уже отчаялись, это и сломало силу парня. Он знал, что падет. Осознавал, что его тоже не пощадят. Но на последних порых жизни, на последнем дыхании, применил свою самую сильную атаку, которая погубила и его, но и Морака.
Умирая, убийца клялся, что вернется и отомстит всем шаманам! Но время шло, все уже подзабыли про этот случай... Однако, спустя 500 лет, во времена нового Турнира Шаманов ему удалось прорваться сквозь брешь в "завесе", отгораживающую Мир духов от мира Живых. И пусть он был здесь только призраком, но его силы со столетиями возросли! А властность заставляла покоряться любой разум человека, в которого он вселялся.
Так, история начала повторяться заново, но слегка изменился сюжет. Теперь умирали только шаманы. Те, которые были не так выносливы и не могли достойно дать отпор. Их души охотник присваивал опять себе же, пленя их как будто в рабство. Они не познают покоя, пока этот монстр не отпустит их.
Недавно странного вида паренек был замечен к северу от Токио. Там же случилось и первое убийство. Морак подбирается к сердцу Японии - родине славного героя, погубившего его, Сую Дайго.

На первых порах:
Судьи Турнира поручают это опасное задание Акиро, хотя предлагают ему в помощь и свои услуги, в случае чего, или же он может взять с собой напарника. Так как все это очень рискованно. Парень отправляется пока в одиночку, считая, что вся правда несколько раздута и все на самом деле не так, как говорят. Однако, он сильно ошибается. Севернее от Токио находится небольшая охотничья деревенька, куда на определенные сезоны приезжают люди, дабы развеятся от городской суеты и пополнить свои коллекции новыми трофеями животных. Это общественное место, доступное каждому, кто может заплатить за проживание там. Акиро снимает маленький домик, создавая видимость, что он тоже простой охотник, приехавший за дичью. Парень не знает, можно ли доверять тем людям, что проживают там же. Ведь как выглядит Морак, то есть в чьем он теле, не ведает, увы, никто.

Тема-старт: "Охотничьи угодья"

Задания:
1. Хорошенько осмотреться вокруг, влиться в общую массу, не вызывать подозрений.
2. Разузнать, кто есть убийца.
3. Остановить Морака Гонбала.
4. Запечатать его в Мире духов навечно, чтобы больше он не смог проявиться в мире живых.
4. ВЫЖИТЬ! (Никто не говорит, что будет легко. Боец должен быть хорошо тренирован, чтобы победить и сохранить свою жизнь.)

ГМ-мастер - Динан