1) Пещера Тар-Тар - дает 500 фури. Плюс одну-две способности. Или одного духа. Но то уже по вашему выбору (добавить способность можно через раз!) Посещение пещеры Тар-Тар раз в два месяца. В ней нужно пробыть одни настоящие сутки.
2) Низины Хаоса - дает 40 фури, посещать можно максимум раз в день.
3) Тренировки – дает 60 фури, посещать тренировочный зал можно раз в два дня.
4) Водопад Айрис - Дает 700 фури, но в следующий раз посетить Водопад, можно будет через 2-3 месяца.
5) Тренировка с противником на тренировочном поле– тренировка с другим игроком, желательно побольше описания действий. За победу - 80 фури, за проигрыш 40 фури.
6) Храм Синто – за тренировку в храме дается 250 фури, посещать его можно раз в две недели.
7) Горы – за тренировку в горах дается 100 фури. Посещать горы можно раз в две недели.
8) Парк Дьявола- тренировка в парке дьявола дает 20 фури. Посещать его можно два раза в один день.
Все испытания требуют не мало сил и поэтому прошу вас расчитывайте свои силы, ненадо рвать и метать как будто в вас бесконечно энэргии и вы такой сильный что богу только известно испытание которое вас может заставить попотеть-потрудится.
Добавлены еще новые испытания:
1. Лабиринт Фавна - это испытание очень сложное хотябы тем что вам войдя в лабиринт придётся блуждать в нём в поисках минотавра(что может продлится очень долго(2-3 игровых дня)) хотя не факт что найдя вы пройдёте испытание так что упавать приходится на ваше терпение и труд, а именно когда вы его найдёте вам придётся сразится с Выдуманным NPC-минотавром который мало того что зол за заточение на всех так ещё и научился поглащать как людей так и духов в силу чего имеет шаманские способности и достаточно силён, победив его вы должны выбратся обратно что опять же повторюсь сложно даже может показатся сложнее чем войти. Так же никто не знает сколько он уже тут прибывает после заточения потому и боятся даже приближатся к лабиринту называя это место загоном дьявола, а самого минотавра дьявольским отродьем. Общее прохождение квеста минимум трое - четверо суток и за прохождение данного испытания вы получите 400 фури.
В следующий раз можно будет посетить через 3 недели.
2. Цветок Пустыни - в пустыне растёт очень редкий цветок корню которого приписывают целебные свойства, но т.к. пустыня огромна и цветов раз-два и обчёлся... посему некоторые шаманы отказались даже пробовать свои силы, а те кто попробовал всё таки себя в поисках блуждая в пустыне растерялись и досихпор можно найти озлобленых от своего бессилия NPC-ов и тут уже зависит от того как они к вам отнесутся если увидят врага то мало вам может не показатся и савсем уж хилыми от жары вы врятли их назовёте а на дружбу не приходится расчитывать хотябы по причине их долгого нахождения тут. Но так же есть те кто смог пройти это испытание и вернутся с цветком они же расказывая свою историю пугают говоря порой савсем бредовые и не реальные вещи т.к. не хотят что бы кому нибудь удалось пройти эту задачу. Испытание занимает (разное... сразу откажусь от чётких границ времени потому что сам наверное бы проходил 5 дней если бы было т.к. каму как не мне знать что это почти нереально), за прохождение данного испытания вы получите 600 фури.
В следующий раз можно будет посетить через месяц.
3. Логово мантикор- мантикоры по приданию самые свирепые мефические существа целью данного испытания является украсть из логова одного из детёнышей данных существ, но учитывая то что в логове всегда есть как минимум 3 стража то в одиночку это сделать даже сильнейшим которые пробовали себя тут оказалось нереальным и все кто пытался пройти данное испытание умерли так и не вынеся из логова детёныша. Данное испытание в одиночку пройти невозможно, но оно и занимает мало времени в силу того что является смертельно опасным - а именно вам нужно опбыть в теме день или два зависит от того насколько ваша группа собраная для испытания сильна, за данное испытание группе начисляется от 2000-3000 фури это уж как вы быстро группой справитесь и сколько человек вас будет, но повторюсь тут расслаблятся не стоит потому как им все стихии мало вреда приносят и поэтому при столкновении их будет почти невозможно усмерить.
В следующий раз можно будет посетить через месяц.
4. Тайны глубин - испытание не отличается в свою очередь сложностью, потому как здесь вам требуется выполнить много задач, а именно начнём с погружения нельзя с собой брать никакого оружия и духа вам придётся оставить на суше в ожидании. Сами же вы погрузившиь должны будете найти слово ключ, после чего если вы найдёте его всё таки вам нужно будет найти дверь которую отпирает найденный слово-ключ и не забывайте его потому как никто напоминать его вам не будет и придётся возвращатся на первый этап. Итак продолжим - вы нашли дверь? прекрасно! вы отличаетесь терпением и усердием, но не расслабляйтесь это ещё не конец потому как открыв дверь вы попадаете в ловушку юного пирата у него хорошо заточеная сабля у вас голые руки и надеюсь не пустая голова, именно головой нужно поработать как обмануть его и выбить из крепкой руки истинно закалённого в боях пирата который прошол много сражений не смотря на свой возраст. Пират наблюдает щитаные секунды всё же давая вам немного подумать потом нападает с осторожностью потому, что знает стоит вам выбить саблю и присвоить её он будет повержен. Итак не опускаясь в само сражение их вариантов сотни, а может и больше продолжим. Допустим вы выбыли саблю и взяли её в руку всё, пират признал поражение но и тут вас ждёт подвох потому, что этой саблей нужно ещё поработать и разбить свой сундук за который боролись с пиратом или хотябы замок как нибудь разбить вообщем ваша цель содержимое а именно бумага с официальным заявлением что вы прошли квест, а теперь нужно с ней выбратся - найдёте ли вы путь обратно ооо... это вопрос трудный. Срок прохождения колеблится от 3 суток до недели(а может и более неё) это зависит от вашего ума и ориентировании в тёмных глубинах в поисках выходов к этапам. За испытание вам будет начислено принимающим ГМом 700 фури.
В следующий раз можно будет посетить через месяц.

Так же есть еще одна возможность испытаний.
Испытания будут придумыватся Гейм Мастерами.
Гейм Мастера - это участники (или модераторы и админы), которые создают атмосферу испытания. То есть, вы будете проходить испытание, а ГМ будут создавать экстремальные ситуации, резкие повороты в сюжете испытания, а так же они контролируют прохождения испытания.
Каждый желающий может стать ГМ, но прежде чем вы им станете, мы проверим ваши способности.
Желающим стать ГМ, обращатся по ЛС или в асю к Элайне(мне) или Динан.
На данный момент Гейм Мастерами числятся - Динан, Элайна, Хоро, свободно.